Регистрация
На форумах нет сообщений
Кто не может взять лаской, тот не возьмет и строгостью
Антон Павлович Чехов
Сейчас на сайте: 5
сайт ДШИ Этнос
ГБПОУ "Сахалинский колледж искусств"
Белые росы

3 курс, 2 семестр МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ТВОРЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН

ХОРОВОЙ КОЛЛЕКТИВ

Тема урока

Задание для самостоятельной работы

источники

Дата сдачи материала

1

Репертуар народно-хорового коллектива

 

  1. Словарь: репертуар, партитура, хоровая партия.
  2.  Выписать и пояснить.

Принципы подбора репертуара народно-хорового коллектива.

Источники репертуара

Особенности подбора репертуара для праздничных, тематических отчетных концертов.

  1. Создание репертуарных списков:

Сероштанова А. – младший школьный хор

Долгова А. – средний школьный хор

Политун Е. – старший школьный хор

  1. Составить таблицу:

-авторы музыки для РНХ

-авторы текстов для РНХ

-самодеятельные авторы

-авторы обработок РНП

(Не менее 5 ФИО в каждом столбце)

Кочнева И., Яковлева А. Вокальный словарь. – Л, Музыка 1988. – 70с.

Шамина Л.В. Работа с самодеятельным хоровым коллективом. -М.:Музыка, 1983.

С.135-145

Осеннева, М. С.  Хоровой класс и практическая работа с хором: учебное пособие для среднего профессионального образования / М. С. Осеннева, В. А. Самарин. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Юрайт, 2020. — 205 с. —URL: https://urait.ru/bcode/453806

с. 98-103 (подбор репертуара)

с.124 (реп мл и ср. хора)

с.127 (метод раб с реп)

1-8 апреля

2020

2

Многоголосие

Изучение русского народного многоголосия

Составить конспект лекции: Изучение русского народного многоголосия.

Письменно охарактеризовать гетерофонию как тип русского народного многоголосия.

Бершадская Т. Основные композиционные закономерности многоголосия русской народной песни. – Л.: Музгиз, 1961. – 158 с.

стр. 33-37 Гетерофония

15 апреля 2020

3

Многоголосие

типы русского народного многоголосия

Письменно охарактеризовать типы русского народного многоголосия: подголосочно-полифонический и аккордово-гармонический склад, склад со второй.

Сделать сравнительный анализ локальных песенных традиций многоголосия Русского Севера и Юга России

Бершадская Т. Основные композиционные закономерности многоголосия русской народной песни. – Л.: Музгиз, 1961. – 158 с.

стр. 37-50 Подголосочно-полифонический склад

стр. 50-52 Втора

стр. 52-57 аккордово-гармонический склад

Образцы народного многоголосия. – Сост И.Земцовский. – М.-Л.: со. Композитор 1972. – 136 с. https://yadi.sk/i/lB-c9hKyTcs_1g

от составителя: с.3-9

22 апреля 2020

4

Многоголосие

Методы и приемы обучения многоголосному пению.

 

Сделать опорный конспект на тему: Методы и приемы обучения многоголосному пению.

Сделать опорный конспект на тему: Импровизация как один из важнейших характерных художественных принципов русского народного исполнительства.

Сделать опорный конспект на тему: Приемы варьирования в народном хоре.

Стенюшкина Т.С. Методика работы с народно-певческим коллективом: Кемерово: 2014. – 112 с.: ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=438368. Текст: электронный.

 

Стенюшкина Т.С. Русское народно-певческое исполнительство: Хороведение и методика работы с хором. – Кемерово, 2011. – 105 с. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=227882. – Текст: электронный.

29 апреля 2020

Документы (всего: 1)
Документы (всего: 1)

Комментарии: