Регистрация
На форумах нет сообщений
Чтобы судить о ребенке справедливо и верно, нам нужно не переносить его из его сферы в нашу, а самим переселяться в его духовный мир
Николай Иванович Пирогов
Сейчас на сайте: 6
сайт ДШИ Этнос
ГБПОУ "Сахалинский колледж искусств"
Белые росы

3 курс, 2 семестр МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ТВОРЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН

ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ

  1. Строение голосового аппарата, механика певческого процесса.
  2. Певческое дыхание. Атака звука, ее виды.
  3. Понятие о регистрах. Значение соединения регистров в постановке голоса.
  4. Певческий диапазон и тип голоса.
  5. Диапазоны и основные регистры детского голоса.
  6. Понятие о мутационном периоде.
  7. Методические принципы диагностики голоса.
  8. Стилевые особенности народной манеры пения.
  9. Дикция и орфоэпия. Особенности формирования гласных и согласных звуков в пении. Различие в написании и произношении слов.
  10. Охрана и гигиена певческого голоса.
  11. Распевание как система выработки вокально-хоровых навыков.
  12. Хоровой строй и хоровой ансамбль как основные элементы хоровой звучности и работа над ними.
  13. Звуковедение  как музыкально-выразительное средство.
  14. Темп как музыкально-выразительное средство.
  15. Тембр как музыкально-выразительное средство.
  16. Динамика как музыкально-выразительное средство.
  17. Фразировка как музыкально-выразительное средство.
  18. Музыкальная форма как музыкально-выразительное средство.
  19. Хоровой коллектив, его типы и составы, виды и художественно-исполнительские направления.
  20. Гетерофония как форма русского многоголосия.
  21. Подголосочная полифония как форма русского многоголосия.
  22. Склад со втóрой как форма русского многоголосия.
  23. Аккордово-гармонический склад как форма русского многоголосия.
  24. Учебно-воспитательная работа в русском народном хоре.
  25. Принципы подбора репертуара для народно-хорового коллектива.
  26. Работа хормейстера над хоровой партитурой.
  27. Методика разучивания произведения с хором.
  28. Постановочная работа. Создание концертной программы.

   ИГРА И АНАЛИЗ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ

Для подготовки к экзамену воспользуйтесь учебными пособиями и методическими разработками, размещенными на сайте

Комментарии: