Регистрация
На форумах нет сообщений
Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель
Адольф Дистервег
Сейчас на сайте: 5
сайт ДШИ Этнос
ГБПОУ "Сахалинский колледж искусств"
Белые росы

2 курс, 2 семестр Аранжировка народной песни

Переложения вокальных произведений для различных составов хора

ПОДГОТОВКА К ЗАЧЕТУ

Устные ответы на вопросы:

  1. Влияние аккомпанемента на создание хоровых переложений acappella (Ивакин, с. 99)
  2. Соответствие вновь образованных голосов гармонии аккомпанемента (Ивакин, с. 101)
  3. Обусловленность голосов переложения требованиям тесситуры (Ивакин с. 118).
  4. Хоровые партии неполного смешанного хора. Особенности диапазона мужских голосов(Ивакин с. 148).
  5. Возможность разрыва между двумя нижними голосами (Ивакин с. 148-149).
  6. Возможность использования тесного расположения (Ивакин с. 149).
  7. Соблюдение во вновь образованных гармонических аккордах закономерностей голосоведении (Ивакин с. 156-158).
  8. Участие солиста в запевах.  Перекличка солиста и хора. Характер динамического звучания хора, сопровождающего партию солиста (Ивакин, с. 182-183.
  9. Подтекстовка при полифоническом звучании (Ивакин с. 120-121).
  10. Особенности развития текста в связи с несовпадением ритма в партиях солиста и хора(Ивакин с. 196-202).

Практический показ:

1. Анализ аранжировки хорового произведения с подготовкой в классе.

2.Игра анализируемого произведения  на фортепиано.

Cписок произведений для самостоятельных переложений, представляемых на зачете:

  1. Не пой, не пой ты, соловьюшко. Гарм. Н. Римского-Корсакова. (1, с.104) –  с прямым перенесением голосов сопровождения в хоровую партитуру. Для двухголосного женского хора. (Задание должно быть выполнено ко 2.04.2020)
  2. А. Варламов. Красный сарафан (отрывок). (1, с.123) – с прямым перенесением голосов сопровождения в хоровую партитуру. Для двухголосного женского хора (Задание должно быть выполнено к 9.04.2020)
  3. Во поле береза стояла. Обр. Н.Римского-Корсакова (1, с.143) – с прямым перенесением голосов сопровождения в хоровую партитуру. Для трехголосного мужского хора (Задание должно быть выполнено к 16.04.2020)
  4. На горе -то калина. Обр. А.Новикова. (1, с. 150) – с прямым перенесением голосов сопровождения в хоровую партитуру. Для трехголосного неполного смешанного хора (Задание должно быть выполнено к 23.04.2020)
  5. М. Глинка. Ах, ты, душечка, красна девица. (1, с. 163) – с прямым перенесением голосов сопровождения в хоровую партитуру. Для четырехголосного смешанного хора (Задание должно быть выполнено к 30.04.2020)
  6. На море утушка купалася. Обр. П. Чайковского. (1, с. 172) – с прямым перенесением голосов сопровождения в хоровую партитуру. Для многоголосного смешанного хора (Задание должно быть выполнено к 7.05.2020)

Рекомендуемая литература (Прикрепленный файл):

  1. Ивакин М. Н. Хоровая аранжировка: Учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Музыка, 1980.
Документы (всего: 1)
Документы (всего: 1)

Комментарии:

ЕленаАлешко

07.05.2020 Рі., 03:42


Внимание! Началась активная подготовка к сессии. Зачетная неделя с 1 по 6 июня 2020!


ЕленаАлешко

28.03.2020 Рі., 04:45


Уважаемый мой единственный студент 2 курса! Михаил! Выполненные работы присылаем любым способом: На e-mail^ elena_aleshko@mail.ru  или на мой WhatsApp 

Последний раз Елена Алешко редактировал(а) этот комментрий 28.03.2020